Требования к оформлению материалов
Уважаемые авторы!
Все присланные Вами статьи должны быть оформлены в соответствии с данными требованиями.
1. Рекомендуемый объем материалов
- от 3 (5400 знаков, включая пробелы) машинописных страниц
- до 20 (40000 знаков, включая пробелы) машинописных страниц
2. Материалы предоставляются в следующем виде:
- в редакторе Microsoft Office Word (формат .doc)
- шрифт “Times New Roman”
- основной текст — кегль 14
- интервал 1,5
- верхнее и нижнее поля — 2,5 см; левое поле — 3 см, правое поле — 1,5 см
- отступ (абзац) — 1,25 см.
3. Порядок расположения (структура) текста:
- фамилия и инициалы автора (жирным шрифтом, по центру);
- сведения об авторе (ученое звание, ученая степень, место работы/учебы);
- название статьи (заглавными буквами, жирным шрифтом, по центру);
- аннотация (описание целей и задач проведенного исследования, а также возможности его практического применения на русском и английском языках;
- ключевые слова (3-5 слов) на русском и английском языках;
- основной текст статьи;
- литература (источники).
4. Оформление сносок:
- сноски (на литературу) проставляются внутри статьи в квадратных скобках после цитаты (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой — номер страницы; см. пример оформления сносок);
- сноски на несколько источников с указанием страниц разделяются между собой точкой с запятой.
Примеры оформления сносок и ссылок:
- сноска на один литературный источник с указанием страниц: [4,171].
- сноски на разные литературные источники с указанием страниц: [7,58; 14, 10].
5. Все графические материалы в оформлении статьи должны быть черно-белыми.
6. В случае необходимости наши специалисты самостоятельно осуществят перевод названия, аннотации и ключевых слов на английский язык.
7. Оформление списка литературы
Ценностный аспект профессионального самоопределения современной молодёжи
О.А. Мирошниченко, аспирант кафедры психологии Курского государственного университета
email: miroshnichenko87@list. ru
В статье представлены результаты эмпирического исследования ценностно-профессиональных ориентаций учащейся молодёжи. В ходе их исследования были изучены следующие показатели: профессиональные намерения, в содержание которых входят склонности к профессии и мотивы выбора; ценностные ориентации старшеклассников. В процессе изучения ориентаций выделены как позитивные, так и негативные стороны, влияющие на готовность старшеклассников к профессиональному самоопределению в современных условиях.
Ключевые слова: ценностно-профессиональные ориентации, ценности, профессиональное самоопределение, современная молодёжь, самореализация, критерии выбора профессии, социальные гарантии, профильная подготовка, профессиональная подготовка.
Список литературы:
1. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. – 230 с.
2.Журавлев А.Л., Купрейченко А.Б. Структура и личностные детерминанты экономического самоопределения субъекта //Психол. журн. – 2008, Т 29, №2. – С. 5-15.
3. Климов Е.А. Как выбрать профессию. – М.: Просвещение, 1990. – 158 с.
4. Митина Л.М. Психологическое сопровождение выбора профессии. Научно-методическое пособие. – М.: МПСИ. — 2003 г. – 184 с.
5. Чистякова С.Н., Родичев Н.Ф., Пряжников Н.С., Умовская И.А. Технология: твоя профессиональная карьера: дидакт. материалы: кн. для учителя. – М.: Просвещение. — 2008. – 111 с.